Новости

Новинка от партнёров - самолёт малой авиации СК-142 "Орион"

НОВЫЙ! Самолёт малой авиации. Проверенный Арктикой. Два самолёта летают на Чукотке.

СК-142 "Орион" .
Частное предприятие ООО «Орион-Авиа», г. Тюмень. Владелец Карпов Сергей Николаевич.
Самолёт предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа.
Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов.

Базовая конструкция системы самолёта

Планер

Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композиционных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло –металлические.

Силовая установка

Четырехтактные двигатели с редуктором. Воздушный винт изменяемого шага. Система управления двигателями. Запуск двигателя от электрического стартера. Легкосъемный капот.

Система электроснабжения

С подключением электропотребителей через автоматы защиты сети. С питанием от генераторов двигателей и аккумуляторной батареи 6СТ55 при напряжении бортовой сети 13,6 В.

Приборы

Указатель скорости. Барометрический высотомер. Вариометр. Авиагоризонт. Компас магнитный. Указатель скольжения. Спутниковая система навигации GPS. Приборы контроля работы двигателей. Моточасы.

Система управления

Одинарная, либо дублированная, с использованием жестких тяг в системах управления рулем высоты, закрылками, тросовой проводки в системе управления рулем направления и элеронами. Электропривод триммера руля высоты.

Топливная система

Состоит из 2-х основных и 2-х дополнительных топливных баков размещенных в крыле, двух электрических и двух механических насосов подачи топлива из расходного бака, фильтров, металлических трубопроводов и гибких бензиновых шлангов.

Шасси

Трехопорное с задним хвостовым колесом, основные стойки убирающиеся для обеспечения посадки на воду. Система уборки – электромеханическая. Основные колеса размером 6,00х6 (В зимнее время – лыжи). Хвостовое колесо 200 х 80. Амортизация основной стойки резино-пластинчатая расположена под сидениями пилотов.

Тормозная система

Гидравлическая с раздельным приводом на колеса основного шасси.

Оборудование радиосвязи

УКВ-радиостанция Icom IC-A210.