Новости

"Русская Арктика" для русской Арктики.

Новость от партнёров - Авиаремонтного предприятия "Мотор" (г. Омск):


наш новый модифицированный Ан-2ММ "Русская Арктика" получил сертификат лётной годности (СЛГ)!

Из википедии:
В авиации лётная годность — это мера пригодности воздушного судна (ВС) к безопасному полету. Лётная годность подтверждается сертификатом лётной годности, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти того государства, в котором зарегистрировано ВС. Сертификат лётной годности сохраняет свою действительность при условии выполнения необходимого технического обслуживания и иных работ по поддержанию лётной годности ВС, определяемых указанным государством регистрации.


Планер самолета Ан-2 модернизирован в подкосный моноплан с удлиненным крылом и дополнительными баками.

​На все разработки имеется конструкторская документация, проведены испытания, СЛА сертфицированы, как единичные экземпляры.


Для расширения эксплуатационных возможностей самолета АН-2 и тесном взаимодействии с эксплуатантами, наше КБ доработало шасси самолета «долгожителя», установив колёса увеличенного диаметра (размером 1120х450 мм.). Это позволило совершать более безопасные посадки на неподготовленные площадки подобранные с воздуха.

По свидетельству пилотов, эксплуатирующих доработанные воздушные суда, установка колёс увеличенного диаметра, не привела к заметному снижению крейсерской скорости, а расход топлива при длительных перелётах по прежнему составляет 150-160 литров на один час полета.


Мы поздравляем Юрия Павловича Петрова и его коллектив участка экспериментальных разработок с успешными результатами!