В качестве исходных данных использую сведения из материалов, опубликованных в интернете, в частности, статью «Тайна третьего перелёта или цейтнот Леваневского» автора Евгения Костарева:
ГЛАВА II.
Соображения по статье Дмитрия Золина «К определению наиболее вероятного района посадки самолета «Н209» с экипажем Леваневского».Статья об уникальной экспедиции, которая нашла самолет на глубине 80 метров подо льдом и смогла его поднять на поверхность:
https://zen.yandex.ru/media/yakladoiskatel/unikalnaia-ekspediciia-kotoraia-nashla-samolet-na-glubine-80-metrov-podo-ldom-i-smogla-ego-podniat-na-poverhnost-5eb14ea8d17b3f291579ea97
ГЛАВА III.
Моделирование навигации Н-209 от точки отказа двигателя до м. Алерт острова Элсмир с помощью навигационного калькулятора «Путевые углы и расстояние между двумя точками на ортодромии (дуге большого круга)» с показом точек на гугловском снимке в координатах. Аналогичный калькулятор есть для расчёта полёта по локсодромии.ГЛАВА IV.
Альтернативная версия расшифровки радиограммы «48340092», с целью показать её неоднозначность.Квадрат 34 на гугловском снимке.
«34» – номер колонны, проходящий между меридианами 18° Е и 24° Е.
Колонна 34 на гугловском снимке.
Три фото Шпицбергена – горы и ледники. (из интернета).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Суммируя вышесказанное, на мой взгляд, до начала полевых поисковых работ Н-209, должна быть проведена серьёзная камеральная проработка навигационной подготовки его к полёту августа 1937 года, чтобы понять какой «инструментарий» был у штурмана во время полёта? Что он знал, умел и мог сделать в экстремальной обстановке? Для этого нужно используя архивы и документальные сведения дать ответы на следующие вопросы: